Комплекс маркетинговых коммуникаций называемый также комплексом стимулирования. состоит из четырех основных средств воздействия: реклама,. стимулирование продаж, и прямой маркетинг в. тоже время понятие коммуникации выходит далеко за. рамки всех этих средств и приемов внешнее. оформление товара, его цена, форма и цвет. упаковки, манеры и одежда продавца – все. это чтото говорит покупателю для достижения наибольшего. коммуникационного эффекта, фирме необходимо тщательно координировать весь. свой комплекс маркетинга, и не только комплекс. стимулирования каждый канал для продвижения товара располагает. целым набором средств, которые остается лишь выбирать:. табл средства комплекса маркетинговых коммуникаций однако, хочу узнать что в ыпредпринимаете!?
Коммуникационная политика предприятия в маркетинге студопедия
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22021-06-24 20:22:51
Стимулирование продажи.
Страница: 1