Неверующий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неверующий » ТВ передачи » Коммуникационная политика предприятия в маркетинге студопедия


Коммуникационная политика предприятия в маркетинге студопедия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Комплекс маркетинговых коммуникаций называемый также комплексом стимулирования. состоит из четырех основных средств воздействия: реклама,. стимулирование продаж,  и прямой маркетинг в. тоже время понятие коммуникации выходит далеко за. рамки всех этих средств и приемов внешнее. оформление товара, его цена, форма и цвет. упаковки, манеры и одежда продавца – все. это чтото говорит покупателю для достижения наибольшего. коммуникационного эффекта, фирме необходимо тщательно координировать весь. свой комплекс маркетинга, и не только комплекс. стимулирования каждый канал для продвижения товара располагает. целым набором средств, которые остается лишь выбирать:. табл  средства комплекса маркетинговых коммуникаций  однако, хочу узнать что в ыпредпринимаете!?

0

2

Стимулирование продажи.

0


Вы здесь » Неверующий » ТВ передачи » Коммуникационная политика предприятия в маркетинге студопедия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно