Неверующий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неверующий » Наша радость » Дети с нарушением зрения, требования к атрибутам, направленным на орие


Дети с нарушением зрения, требования к атрибутам, направленным на орие

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Формирование двигательной активности детей.  лет игрыэстафеты инструктору. физического воспитания доу учитель. воронова ек пошаговые инструкция. к каждому виду эстафеты,. иллюстрациисхемы удобны в практическом. применении  руб клиникопедагогические. основы обучения и воспитания. детей с нарушением зрения. специальная педагогика каро фомичева. лв кроме того, в. нем раскрываются современные педагогические. технологии профилактики зрительного утомления,. воспитания у детей сознательного. отношения к охране зрения,. тифлопедагогические технологии поддержания и. развития зрительной работоспособности у. слабо видящих детей . руб  узнал и, разбираюсь что в ыпредпринимаете!?

0

2

Хочется заметить, что учет половых особенностей дошкольников позволит педагогу, организующему их двигательную деятельность добиться высоких результатов, не нарушая ход становления личности, заложенной природой. Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что двигательная деятельность является неотъемлемой частью жизнедеятельности человека и есть необходимость более пристального внимания со стороны взрослых к её оптимизации в дошкольном детстве с учетом сезонных, индивидуально-биоритмических колебаний, индивидуально-типологических и психофизических характеристик, климато-экологических особенностей места проживания ребенка и его половой принадлежности.Особенности работы с детьми, имеющими нарушение зрения, по оптимизации их двигательной активностиРабота по оптимизации двигательной активности у детей с нарушенным зрением имеет свои особенности, которые определяются психофизическим состоянием детей выделенной категории, т.е. особенностью их дефекта. В своей работе по оптимизации двигательной активности детей выделяю два направления: Совершенствование состояния мелкой моторики и осязательной функции. Совершенствование двигательных навыков, необходимых для развития крупной моторики. Эти направления реализую через совершенствование развивающей двигательной среды. Известно, что при нарушении зрительных функций у детей возникает ряд вторичных отклонений: ослабляются познавательные процессы, происходят изменения в развитии быстроты и координации движений, крупной и мелкой моторики, ухудшается осанка. Серьезность вторичных отклонений и степень их обратимости во многом зависят от того, в каком возрасте произошло нарушение зрения, и когда началась коррекционная работа. Совершенствование состояния мелкой моторики и осязательной функции. Между зрением и осязанием, как известно, много общего – с точки зрения той информации, которую они дают. Еще Павлов отмечал, что в «драгоценной способности руки» зрячие не нуждаются и не развивают осязание. У наших детей неполноценное зрение, которое дает им ограниченную, а иногда и искаженную информацию. Они не способны по подражанию овладеть различными предметно-практическими действиями, как нормально видящие сверстники, а в результате малой двигательной активности мышцы рук у них обычно вялые или слишком напряженные. Все это сдерживает развитие тактильной чувствительности и моторики рук, отрицательно сказывается на формировании предметно-практической деятельности, моторной готовности руки к письму. Вот почему детей с нарушенным зрением необходимо учить приемам осязательного восприятия объектов, формировать у них умение выполнять практические действия, в которых участвуют зрительный и тактильно-двигательный анализаторы, что позволит научиться более точно воспринимать предметы и пространство, быть более активными в процессе игры и обучения. Подобную коррекционную работу провожу на специальных (индивидуальных и подгрупповых) коррекционных занятиях и коррекционные упражнения включаю в содержание различных занятий (ИЗО, физкультура, развитие речи и т.д.), в играх. На индивидуальных занятиях учу ребенка рациональным приемам обследования предметов – работать обеими руками.

0


Вы здесь » Неверующий » Наша радость » Дети с нарушением зрения, требования к атрибутам, направленным на орие


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно