Для героев спектакля ответ однозначен. – трагедия! с признания в. любви и предложения женится и. начинается сценическое действо юный зубной. врач фарятьев арт олег марковкин. признаётся в любви и предлагает. вступить в брак не первой. юности преподавателю музыки александре арт. анна морозова и получает отказ. александра несчастна, её любовь отверг. некто бедхудов, приятель фарятьева на. празднике у которого последний, увидав. александру, пригласил её на танец,. влюбился и вот, – отказ. она не скрывает своих чувств. отвергнутой женщины здесь режиссёру и. олегу марковкину удаётся воплотить тончайшие. нюансы личности главного героя получив. отказ, фарятьев не отчаивается, он. готов жить своим чувством в. одиночестве истинная любовь, да, неразделённая. делает прекрасным этого довольно нескладного,. склонного к идеалистическим фантазиям юношу. что мгновенно замечает александра и. ей, влюблённой, но отверженной, приземлённой. перспективой остаться невостребованной вековухой этот. идеалист, толкующий чтото про космос,. вечность и неизбежное слияние любящих. душ в бесконечности становится симпатичен. да и проза жизни диктует. своё! её воплощение — мать. александры засл арт рф татьяна. курилова стремится во что бы. то ни стало выдать дочь. замуж понемногу александра становится на. путь самопредательства, вот уже и. подготовка к свадьбе… в какойто. момент задник сцены превращается в. экран, где во тьме космоса. мелькают звёзды, а вскоре появляется. парочка ангелов, парящих в вечности. в обнимку как самообман и. фарятьева, и александры, и миллионов. им подобных, поверивших сладости самообмана. пар здесь любуешься мастерством олега. марковкина, актёр тонко, ненавязчиво, но. точно перевоплощается, его герой на. пороге так называемого счастья, его. никто не вводит особенно в. заблуждение, но он, что называется. «сам обманываться рад» героиня анны. морозовой идет по тому же. пути, актриса передаёт тончайшие нюансы. внутренних противоречий героини, которой и. сочувствуешь, которую и осуждаешь и. ждёшь, какая же кара небесная. постигнет самопредательницу одновременно зритель восторгается. сестрой главной героини любой арт. мария вилюнова старшеклассница, максималистка, проблемы. любви и взаимности готовая решать. радикально, антитеза любимой сестры, умная,. она так же страдает от. неразделённого чувства если образ александры. анна морозова выполняет тонкими, пастельными. полутонами, то образ любы анна. морозова воссоздаёт яркими, резкими мазками. отъявленной авангардистки резко, безапелляционно, неотразимо. велико искушение скатиться к пересказу. спектакля, виной тому богатство его. эмоциональных оттенков, смысловых подтекстов героев,. переходов из одного состояния в. противоположное тесно переплетаются возвышенные проблемы. сердца и кондовость повседневного быта,. мечты и расчет ироничность в. восприятии происходящего на сцене доминирует. над сочувствием, но интрига по. развязке сюжета удерживает внимание благо. рисунки всех ролей выполнены со. скрупулёзной точностью достоверно, убедительно, живо. веришь в происходящее на сцене,. сопереживаешь, а что касается иронии,. так виной банальность тематики: «нас. выбирают, мы выбираем» и так. далее готовится свадьба, будущее строится. на платформе «стерпитсяслюбится», но вот. кульминация: звонок в дверь, бедхудов. зовёт александру, которая мгновенно уходит. за ним и всё, фарятьев. повержен, раздавлен, он лишь тень. того сильного, прекрасного глубоко любящего. юноши, которого мы видим вначале. спектакля гаснет свет, звучат аплодисменты,. но вспыхивает потолок, превратившийся в. экран уже не на сцене,. а над зрителями мелькают звёзды,. вспыхивают огни рампы, мы видим. сидящих на кромке сцены героев. спектакля помахивая ногами и задрав. головы, они всматриваются в космическую. даль, словно ища в ней,. нет не ангелов в обнимку,. но ответ на простой вопрос:. любовь без взаимности радость или. нет и вот здесь зал. взрывается овацией а ответ каждый. зритель ищет сам  однако, хочу спросить каково ваше мнение!?